Все ремонтно-строительные компании
Красноярска

Выравнивание штукатуркой в Красноярске

Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть выравнивание штукатуркой. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Выравнивание штукатуркой" в Красноярске

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Выравнивание штукатуркой", далее - отзывы о ремонтно-строительных компаниях, в которых есть данная услуга.
Maxim Kulagashev
Maxim Kulagashev о компании Прометей 2019-03-11 17:45:56Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
Maxim Kulagashev оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от компании:

    Добрый день, Максим! Да, действительно с нашей стороны сроки ремонта затянулись и смена штукатуров не была для вас приятным моментом. За причиненные неудобства приносим свои извинения. Если после ремонта у вас возникают различные неприятные "сюрпризы", то Вы всегда можете обратиться к нам для их устранения, так как мы в свою очередь несем перед Вами гарантийные обязательства в течении 2-х лет. Благодарим вас за то что нашли время и написали отзыв. Ваши отзывы помогают нам в будущем избежать подобных ошибок.

    Ответ от администрации:

    anna.bilinova
    anna.bilinova о компании ХанСтрой 2017-03-03 10:14:37Алексеева 49Советский районисточник: 2GIS
    anna.bilinova оставил(а) позитивный отзыв о компании "ХанСтрой" через 2GIS
    Специалисты:
      Jylua
      Jylua о компании ХанСтрой 2018-06-29 23:11:06Алексеева 49Советский районисточник: 2GIS
      Jylua оставил(а) негативный отзыв о компании "ХанСтрой" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от компании:

        Спасибо за ваш отзыв. Мы уважительно относимся к своим клиентам, и работаем на результат. Мы разочарованы, что Вам не понравился ремонт, так как мы старались сделать всё на отлично, и шли Вам на встречу как по дополнительным работам, а в спорных ситуациях просто возвращали деньги.

        Нам кажется, Вы написали свой отзыв крайне однобоко. Мы приведем только факты, объективно описывающие ремонт вашей квартиры. Ответим Вам на каждый пункт, чтобы другие люди смогли составить объективную картину, а в самом конце дадим ссылку на видео с ремонтом вашей квартиры!

        1. Работы были выполнены в срок в соответствии датами, указанными в договоре. Подчеркну, что за сроки по договору мы не вышли, при этом даты ремонта мы с вами обговаривали заранее и вас они устраивали! Почему же вы тогда сейчас заявляете об этом как о недостатке?

        1а. Далее по поводу режимы работы мастера: вы говорите, что мастера отсутствовал на объекте в 10:00! Но почему вы умалчиваете тот факт, что мастер уходил с объекта после 20:00 и работал в выходные дни? Более того мастер до прихода на объект проводил закупку материалов для вашего ремонта, а магазины открываются только с 9 часов утра. При этом мы оградили вас от покупки черновых и всяких доп. материалов, вам не нужно было постоянно отпрашиваться с работы, куда-то мчаться, срочно привозить на объект, а все по тому, что наш мастер заранее с утра закупил все необходимое. Жаль, что эти факты Вы тоже умалчиваете.

        2. Декоративная штукатурка. Декоративных покрытий – множество, нет ни одного мастера, который за свою жизнь поработает со всеми декоративными штукатурками. Конкретно ваша декоративная штукатурка была незнакома нашему мастеру, он честно об этом заявил, но при этом тут же направился в салон декоративных покрытий, проконсультировался с менеджером о технологии её нанесения, сам лично попробовал несколько раз в салоне тестовый выкрас. При этом известный факт, если взять 10 мастеров, вы получите 10 несовпадающих покрытий. Вы заявили, что «рисунок вам кажется другим». Несмотря на качественно проделанную работу с нашей стороны, мы пошли Вам на встречу и вернули вам деньги не только за работы по данной декоративной штукатурке, но и за сам материал!!! ТО ЕСТЬ ВЫ ОСТАЛИСЬ И С ДЕКОРАТИВНОЙ ШТУКАТУРКОЙ И С ДЕНЬГАМИ!!! ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОТ ФАКТ УМАЛЧИВАЕТЕ??? ИНТЕРЕСНО, есть ли еще компании в нашем городе, которые так относятся к своим клиентам?
        При этом вторую декоративную штукатурку вы приняли без замечаний, это подтверждает качественный уровень нашего мастера.

        3. Полы… Вы заявляете, что полы кривые… Все полы необходимо выравнивать по маякам, сначала грубым уравнителем по всей плоскости квартиры, тогда полы будут ровные. Но Вы заявили, что средств на выравнивание полов у вас нет. Бюджет очень ограничен. Вы попросили сделать наливной пол только в зале. При этом мы сразу Вас предупреждали, что тонкий слой наливного пола не решит проблему кривых полов, а только скроет шероховатости.
        Почему же теперь вы говорите о кривых полах, если из-за отсутствия у вас бюджета, вы не заказывали работы по правильному выравниванию полов ни в кухне, ни в коридоре, ни в зале? Почему вы утаиваете этот факт??

        4. Теперь про розетку. Вы решили сэкономить и не менять проводку от застройщика, решили пойти по бюджетному варианту и ограничились только переносом розеток с сохранением первоначальных проводов и родных автоматов в щитке. Ни какую схему мы не меняли все от застройщика. К тому же, как только нам стало известно о проблеме с розеткой, мы сразу же направили вам мастера, для устранения этой проблемы, но Вы отказались от этого. Почему Вы скрываете данные факты?

        5. Про душ… Вообще по установке душа есть стандарты, по которым мы и выполнили монтаж. Вам необходимо было заявить о своих предпочтениях, но, к сожалению, вы этого не сделали. Почему же теперь вы говорите об этом как о недостатке работы мастеров?

        6. Про грязь… К сожалению, это уже является откровенным обманом с вашей стороны. И это очень плохо! Я сам лично делал фото и видео выполненной работы, ни о какой грязи и речи нет. Мы знаем, как сдавать квартиры и всегда все за собой убираем (не думал, что видео придется выложить, чтобы показать чистоту сдаваемой квартиры, на видео даже тряпки видны и хим. средства для чистки).

        7. Про то, что мастеру нужно было говорить несколько раз…
        Все ваши разговоры не отражалась почему-то в первоначальной калькуляции. Поэтому мастер и слышал от вас это впервые. Доп. работ было сделано много, но мы к оплате с вас ни чего не взяли. Стоит вспомнить хотя бы, тот факт, когда инсталляция была уже обложена кафелем, а вы уже после окончания кафельных работ, заявили, что вам необходима полочка над унитазом. Мы пошли на встречу и просто переделали и короб и кафель переложили.

        Выводы
        Еще раз повторю. Мы уважительно относимся к своим клиентам, и работаем на результат. Мы разочарованы, что Вам не понравился ремонт, так как мы старались сделать всё на отлично, и шли Вам на встречу как по дополнительным работам, так и в спорных ситуациях просто возвращали деньги.

        Для себя – на этом объекте закончился аттракцион неслыханной щедрости. Теперь до нанесения декоративных покрытий клиент подписывает пробник «декоротивки» мастеру, давая добро на нанесения. Работники выполняют доп. работы только после письменного согласования.

        А теперь собственно ссылка на видео с ремонтом данной квартиры.
        https://www.youtube.com/watch?v=ri8d7FyscLI
        На видео видно всё: и декоративная штукатурка, и грамотное проектирование разводки труб, и кафельные работы и выровненные стены. В общем смотрим.

        Ответ от администрации:

        Валентина Кожина
        Валентина Кожина о компании Прометей 2018-05-15 17:04:36Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
        Валентина Кожина оставил(а) негативный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. От лица всей компании приносим свои извинения за неумение общаться по телефону. Нам жаль, что так получилось. Мы разобрались в данной ситуации и провели работу с сотрудником по улучшению качества общения с заказчиком, чтобы в дальнейшем не допустить подобной ситуации. Вы все верно написали, наши сотрудники приходили к вам на замер 2 раза. Нежелание Петра ехать в третий раз на замер обьясняется тем, что итоговую сумму заказа, он озвучил в телефонном режиме, а договор и смету можно всегда подписать в нашем офисе или для вашего удобства на обьекте в день выхода рабочих. Наша компания документально оформляет все заказы не зависимо от суммы. Хотелось бы внести ясность в недоразумение сложившееся по нашей рекламе: "ЗАМЕРЩИК ПРИЕДЕТ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ", это означает, что замерщик приедет в удобное для вас время в течении рабочего дня. В более позднее вечернее время не всегда есть возможность и желание сотрудников посещать обьекты. А что же касается следующей рекламы: ПРИНИМАЕМ ЗАВКИ ДО 22.00", то это трактуется, что диспетчер принимает заявки по ремонту до 22.00, но никак не выезжает замерщик до 22.00. Надеемся на ваше понимание и на то, что этот инцендент между нами будет исчерпан.

          Ответ от администрации:

          Александр Сидоренко
          Александр Сидоренко о компании Теремеев и Ко 2020-03-26 23:37:13Калинина 88АОктябрьский районисточник: 2GIS
          Александр Сидоренко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Теремеев и Ко" через 2GIS
          Специалисты:
            par05
            par05 о компании Прометей 2014-05-21 09:34:35Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
            par05 оставил(а) негативный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от компании:

              Здравствуйте! Наша компания находится на ул. Кутузова 1. Ваш отзыв ошибочно попал к нам с флампа. Скорее всего вы писали отзыв на отделочную компанию Прометей, которая находится на ул.Взлетной.

              Ответ от администрации:

              ATROK
              ATROK о компании ХанСтрой 2020-04-15 06:32:50Алексеева 49Советский районисточник: 2GIS
              ATROK оставил(а) позитивный отзыв о компании "ХанСтрой" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от компании:

                Добрый день.
                Спасибо за высокую оценку нашей работы. Проект действительно был сложный и приходилось искать решения во многих ситуациях. Но мы достойно сделали свою работу.
                Очень рады что вам нравиться теперь находится в этой квартире!

                Ответ от администрации:

                Елена Шабалина
                Елена Шабалина о компании Прометей 2013-12-11 19:57:58Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
                Елена Шабалина оставил(а) негативный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от компании:

                  Здравствуйте! Это ошибочный отзыв. Видимо писали на другую отделочную компанию с названием "Прометей". Мы находимся на Кутузова, 1.

                  Ответ от администрации:

                  vika.schukalovitch
                  vika.schukalovitch о компании Прометей 2013-11-13 22:29:31Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
                  vika.schukalovitch оставил(а) негативный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от компании:

                    Здравствуйте! Этот отзыв не относится к нашей компании. В нашем городе есть ещё отделочные компании с названием "Прометей". Видимо писали отзыв на другую организацию.

                    Ответ от администрации:

                    karinka5534
                    karinka5534 о компании Прометей 2020-11-15 07:12:24Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
                    karinka5534 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Tatyana Baby
                      Tatyana Baby о компании Прометей 2020-08-29 19:08:18Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
                      Tatyana Baby оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
                      Специалисты:
                        bakulmanov83
                        bakulmanov83 о компании Прометей 2020-03-15 06:14:41Кутузова 1с100Кировский районисточник: 2GIS
                        bakulmanov83 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Прометей" через 2GIS
                        Специалисты:

                          Ответ от компании:

                          Благодарим Вас за высокую оценку и за то что нашли время оставить отзыв. Мы рады за то, что у Вас остались положительные впечатления после ремонта. Будем и дальше стараться радовать Вас)

                          Ответ от администрации: